четверг, 1 декабря 2011 г.

"Золотые правила" SketchUp'a

В качестве заметки...


Компоненты
Работая с большим файлом (например, интерьера), создавайте стулья, светильники, диваны и т.п. в отдельных файлах. Так вы сможете легко изменять дизайн, допустим, светильника и получать наглядное представление, какие объекты у вас использованы в проекте. Намного проще и моделировать, проводить замену компонентов и повторно использовать в других проектах.


Layers vs Outliner
В начале моделирования любой объект(группа или компонент) должен находиться в слое Layer0. Всегда логично присваивайте имена группам и компонентам . Можно обойтись без слоев, но без групп и компонентов нельзя. Ваш друг - Outliner. После того, как вы предварительно замоделировали основные объекты, спокойно разбрасывайте их по слоям.

Только необходимое
Удаляйте ненужные объекты. Не делайте двух вариантов проекта или объекта в одном файле. Пересохраните файл в случае необходимости под другим именем.

Система координат
Начало координат должно находиться в логичном месте. В файлах компонентов начало координат определяется типом объекта.

В следующих постах попробую остановиться на деталях.


2 комментария:

  1. ДаДа, у меня как раз вопрос про систему координат, не очень понятно как она работает, особенно, когда дело касается плоских объектов, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга.
    Алла

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, не очень понял про систему координат и плоские объекты. Это как? посмотри здесь, может, станет яснее. http://prosapr.blogspot.com/2012/02/sketchup-glue-to.html

    ОтветитьУдалить