среда, 1 февраля 2012 г.

Сходил "в гости" к Русской Промышленной Компании

Соседство РПК и ПРОСАПРа
Сегодня побывал в гостях у Владимира Данилова (РПК). Был доволен неформальным и одновременно очень информативным общением.
Как я недавно выяснил, что с РПК - соседи по Покрове/Маросейке. Решил напроситься "погонять" рабочую графическую станцию, выставленную в демо-зоне.
Станция, если верить производителю, качественная, мощная (а это уже проверил на практике). Здесь я больше буду обращать внимание на качество сборки и деталей, особенно, на первый взгляд второстепенных, так как чаще всего летят именно они. Изготовитель дает 5 лет гарантии. Демпферные прокладки, тихая система охлаждения, серверные материнки - класс. В общем, Владимир, сам того не желая, заинтриговал меня "с полпинка". Без дурацких буклетов и громких слоганов.
Что касается производительности - Nvidia Quadro 2000 штука хорошая, но для Revit'a она пока бесполезна. AutoCAD в качестве моделирующей платформы для меня неактуален, а вот Inventor Fusion вполне. И на этой станции с включенными тенями/силуэтами/и т.п. он шустро "бегал" с моделью лестницы в Inventor Professional. Собственно, видеокарта меня и интересовала, и пока свой выбор на Quadro останавливать не буду. Очень она специфическая...
Общий вид машины. На экране Inventor и модель лестницы
Владимир Данилов "у аппарата"
Все проработано до болтика. Красиво выглядит.... И крутится легко!
Но вся соль не в графической станции. А в профессионалах. И данном случае мне удалось пообщаться именно с одним из них. Что воодушевляет.
Оказалось, что у нас есть, так скажем, общие знакомые и в целом мы общались, как мне показалось, на одном языке.

Вы думаете, я вот пишу в блог для чего? В "реальной жизни" слишком быстро надоедаю своим CAD'овским занудством).

1 комментарий: