суббота, 8 декабря 2012 г.

Наконец, Gen Y - 2 часа разговоров и ни одной картинки

Ура, опубликовали круглые столы А. Бауска и мой. BIM, CAD, расчеты, интеграция, параметрика в архитектуре, зеленые технологии в различных ипостасях.
Первым шел высокоуровневый круглый стол Саши Бауска, где мне было сложно что-то прокомментировать, так как до этих разговоров я пока не дорос. Очень хочу, чтобы Саша как-нибудь приехал в Москву и спокойно бы пообщались. Кстати, на COFES-2013, который пройдет в мае в Питере, я не появлюсь, если только кто-нибудь не проспонсирует мое пребывание... Шучу.

Итак, пределы роста BIM как технологии и как концепции:


Наш междусобойчик (его предварительное описание здесь), после которого мы продолжили общение и начали сотрудничать с некоторыми участниками КС уже в МАРШе. Нужные связи были установлены, рецепторы настроены (выражение Егора Глебова).
Должен отметить свое знакомство с Антоном Васильевым, который провел интенсивный экскурс в мир прочностных расчетов в SW.


Ниже размещаю презентацию. Сейчас слайды расположены в соотвествии с порядком выступления участников.

К сожалению, на видеозаписи не видно слайдов - надо что-то предпринимать. На прошлом форуме съемка шла с другой точки и оператор подсказывал куда лучше встать, чтобы было видно всех. На этом форуме таких указаний не было. Зато оператор иногда фокусировался на суровых лицах присутствующих, что при просмотре записи меня порадовало.

Еще раз благодарю организаторов AU и лично Анастасию Морозову, которая, как выяснилось, займется нашей отраслью всерьез...

1 комментарий: