среда, 30 января 2013 г.

Revit LT, или какие программы мне нужны

Сравнив описания(!) ArchiCAD SE и Revit LT, пришел к выводу, что Revit LT интереснее. Есть поддержка импорта/внешних ссылок, что уже дает многое. В AC SE External Drawings и XREF не поддерживаются. Это сравнение заставило меня задуматься над темой доступного софта для молодого архитектора (т.е. меня).
Сейчас скачиваю триальгую версию, буду изучать. Очень хорошая цена для специализированного CAD-пакета. Главное достоинство Revit для меня - это работа с NURBS и твердотельной геометрией. Это действительно критично, особенно когда работаешь с производственниками.
Остается вопрос: есть ли какие-нибудь скидки при переходе на полнофункциональный Revit.

Теперь по остальному софту. Первое, на что я бы потратил деньги - это Rhino. Действительно мощный инструмент по работе с геометрией. Практически отсутствует возможность нормального аннотирования и оформления альбома.
Потом я бы купил абонемент для nanoCAD, но не СПДС, а простой. Все же он достаточно быстрый (если сравнивать с полной версией AutoCAD, кот. тормозит неприлично), более или менее стабильный. За него можно посадить коллегу, который откажется работать в Revit.
Далее - Photoshop Elements. Урезанного функционала вполне может хватить. Уже пробовал.
Ну и SketchUp. Действительно перспективная платформа (особенно после покупки Trimble'ом), правда, его "полигональность" ставит жирный крест на точности. Например, помнится, как потратил часа 2 на переделку круглых в плане перил. Просто не мог точно найти пересечение неполной окружности и радиальных линий. Увеличение кол-ва сегментов только усложняет контроль.

Я не беру бесплатные программы, хотя есть очень ценные экземпляры. В итоге, я бы сначала купил бы Rhino и nanoCAD, потом Revit LT, потом PS Elements, потом SU.
Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий