вторник, 9 апреля 2013 г.

Принцип Victorinox

Помнится, как в ряде презентаций по PLM демонстрировался толстенный нож Victorinox с кучей инструментов, но при этом - совершенно бесполезный.
На последнем монтаже, завершившемся вчера, на съемках одного клипа я наблюдал монтажников, и у каждого из них был складной нож, вроде "бабочки". Он очень удобно размещается в кармане и содержит необходимые инструменты для специфического монтажа, например, выставок, или декораций.
Таким образом, определенно сконструированный инструмент для конкретных ситуаций (вы под потолком, и ,вдруг, срочно нужны ножницы) хорошо справляется с локальными задачами.
Получается, что миф о бесполезном Victorinox развеян?

6 комментариев:

  1. Данный инструмент - не victorinox ;) подобные модификации - вполне неплохи, и подобный инструмент я с собой таскаю уже более 10 лет. Выручал не однократно. Ходил я в свое время и с швейцарцем. причем родным, а не китайским... Это бред, а не инструмент, как по мне.

    Но тут следует отметить еще одну вещь. Кроме универсального "американского кемпера", я с собой почти всегда ношу и нормальный нож и нормальную крестовую отвертку (ту что используется при сборке-разборке компов). Ибо кемпер помогает когда нет вариантов, но он все равно не сравнится ни с нормальным ножом, ни с нормальными плоскогубцами...

    ОтветитьУдалить
  2. Приведу другой пример. Я хожу с телефоном на андроиде - он удобен тем что в нем и камера есть, и можно звонить, и посмотреть видео, и послушать музыку, и даже что-то покрутить на экране, или побродить в сети, почитать книги. Но нормальный фотоаппарат, даже относительно дешевая мыльница - все же лучше, уж не говоря про зеркалки, и сравнивать фотографии - совсем некорректно. Толку от плеера. или читалки которую каждый день нужно заряжать, при постоянном использовании - тоже мало. Телефон, который после пары часов активного использования нужно опять же заряжать - перестает быть телефоном. Про удобство работы с интернетом, или набором текста - я вообще молчу.

    Как итог - это и универсал, и не универсал, ибо он не может адекватно заменить нормальный выделенный инструмент.

    ОтветитьУдалить
  3. На примере двух этих комментов, можно понять лично мое отношение. Я всегда стараюсь иметь под рукой универсал, который может пригодиться в нужный момент по каким-то из своих функций (в то же время, стараюсь чтобы функций было не слишком много, и больше упор на качество, нежели количество).
    И, не смотря на наличие их аналога в универсале, стараюсь держать под рукой специализированные инструменты, которые используются мною наиболее часто.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой именно инструмент не викторинокс? На фото викторинокс.
    Согласен, что мне кажутся более надежными обычные плоскогубцы, но почему-то эти ребята все были с такими многофункц.ножами...

    ОтветитьУдалить
  5. Смартфон мне неудобен, у меня обычный дешевый моб., а вот планшет... все время читаю, делаю технические фото, снабжаю подписями. Разочаровали вьюеры типа bimx или revizto, но принцип работы вьюера для инвентора, такой интерактивного справочника, очень удобен.

    ОтветитьУдалить