вторник, 21 января 2014 г.

Семинар в РПК


Хотите обсудить проблемы концептуальной стадии архитектурного проекта? Вам интересно узнать, как эффективно решать задачи на этой стадии? Вы любите Autodesk, как люблю его я?
Тогда приходите (не бойтесь анкет и логинов, регистрируйтесь) - скучать не будем.

О чем будем говорить:
  • типовой процесс концептуального проектирования и характерные проблемы;
  • отечественные и западные практики: различия и общие тенденции;
  • современные технологии и инструменты, эффективно решающие задачи стадии архитектурной концепции.
Мастер-класс «Эффективные методы и инструменты для стадии концепции», на котором будут рассмотрены:
  • Эффективное применение BIM-пакета на ранней стадии проектирования.
  • Анализ контекста. Видимость, освещенность, инсоляция — быстро и просто.
  • Эскизное моделирование: как быстро достичь эффекта без рендера?
  • Ну и, конечно, подискутируем!
В качестве примера для мастер-класса будет использован проект многофункционального комплекса в городской застройке с использованием программных продуктов Autodesk – Autodesk AutoCAD, Autodesk Ecotect Analysis, Autodesk InfraWorks, Autodesk Revit, Autodesk Green Building Studio и др.

Для тех, кто меня знает: я не "ревитчик", но... пробовать никогда не поздно! И не беспокойтесь, раздвоения личности у меня не произошло, и за этот пост денег никто не платил. Тем более за последнее время поменял точку зрения по ряду вопросов.

Кстати, как и многие архитекторы, я люблю SketchUp и Photoshop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий