понедельник, 3 февраля 2014 г.

Итоги семинара в РПК

Итоги хорошие - новые интересные контакты, аудитория в целом довольна, тема перспективная.
Последнюю неделю активно осваивал Revit и InfraWorks. Записано около 10 роликов. С Димой Масаковым, который заметно продвинулся в IW, обсудили плюсы и минусы этого пакета и как с ними быть. Продукт хороший, как я говорил, версия у меня почти не падала (переставлял 3 раз), найдено адекватное (не совсем то, что нам предлагают в роликах) применение IW и его интеграция с другим ПО.
Про саму архитектурную концепцию сделал небольшой доклад - будем дальше работать.

Самое занятное, что Autodesk CIS почему-то не перепостил в твиттере ссылку на это событие (да, я туда иногда захожу). Как бы намекает, что не были уверены во мне - ведь я же такой критично настроенный!  Мероприятие было тестовое, все-таки пробный формат и содержание.

Спасибо за поддержку и помощь всему РПК, Владу Рябову, Егору Глебову, Сергею Неботову, Максиму Орлову (тоже РПК) и др. Видео пока выкладываем - его еще надо смонтировать!

Зато в Генплане IW и моими наработками для концептуальной стадии заинтересовались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий