вторник, 30 июня 2015 г.

Пиратство и студент

Самой дорогой инструмент на моем ноутбуке - SketchUp.
Либо я скачиваю для учебных задач лицензионные продукты Autodesk, которые предоставляются без проблем, либо получаю ключ на сайте myarchicad.com, либо МАРШ выдает каждый год мне ключ к Adobe CC.
И я всегда призываю студентов внимательно относиться к авторским правам. А вот недавно прочитанный текст на "Медиазоне" (честно скажу - малоприятный) об уголовных делах про пиратство в РФ заставил меня еще больше увериться в своих принципах.

4 комментария:

  1. А если поставить SketchUp бесплатный, или пользуетесь импортом из AutoCAD и создаете анимацию?

    ОтветитьУдалить
  2. Импортом/экспортом пользуюсь постоянно, пока без этого было бы сложно. Плюс коммерческое использование. Я купил лицензию с обновлениями на 3 года (еще до падения рубля) и весьма доволен. Сейчас использую LayOut для узких задач.
    Я бы купил еще Rhino - очень хороший инструмент для работы с геометрией.

    ОтветитьУдалить